If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
- Воин Крови, жаждущий уничтожать и убивать, идеальный мессия! - Что ты несешь? Не обладая моими тёмными знаниями о магии и будучи таким же недоразвитым как ты, он не продержится и треть отведенного ему времени!
Спор шел в полумраке, и всё же этих двоих сложно было не узнать. Убийца, мужчина с ножом в руке, скрывающий лицо под маской, говорил тихо и медленно, словно перемещаясь в тенях к своему оппоненту. Второй же, высокий и непропорциональный, с желтыми глазами, сверкающими из под балахона, Архилич. Он был неподвижен, лишь только поглаживал белый костяной посох, а голос его словно насыщал воздух в помещении силой.
Год Бога Ворона. Высокий и мускулистый мужчина возглавлял торжественно накрытый стол. Весь высший состав инквизиции и несколько карателей заполонили зал украшенный доспехами, оружием и шкурами диких животных. Прислуга суетилась, шныряя от одного воина к другому, только и успевая наполнять быстро пустеющие бокалы.
- Друзья мои, - Гарций встал, - сегодня я стал отцом, у меня родится наследник, сын! - Поздравляем! - Ваше преосвященство, да вы мужик! - произнёс седовласый воин и засмеялся.
Гарций, Великий Инквизитор, был одним из тех людей, чьё хмурое лицо редко посещала улыбка. Уже десять лет возглавляя столичную инквизицию, был строг и справедлив, всегда сам возглавлял карательные отряды и учувствовал во множестве битв. Обладая природным даром к святой магии, развитыми с годами мускулами и опытом в сражениях, он был очень опасным воином, вселяя благоговейный страх только одним своим присутствием. Наследника он ждал очень долго, первая супруга умерла после родов, оставив его наедине с дочерью. Пережив потерю, долго не мог смириться с утратой, и всё же, спустя пять лет Гарций встретил женщину, которую смог полюбить. Дочери нужна была мать, а ему домашний уют, тепло и любовь. Алиция была доброй, заботливой и любящей, и очень быстро нашла общий язык с Тэлль, дочерью инквизитора, заменив ей мать.
Незадолго до начала родов, Алицию словно подменили, причитая и взывая к милости богини-целительницы, она вырвалась из дому и пыталась бежать. Гарций пытался успокоить мать своего не рождённого сына и вернуть её в дом, но попытки не увенчались успехом. Насильно привязанная к родильному ложу, женщина кричала: - Это не моё дитя, как вы не понимаете, его заменили! Так и не увидев своё дитя, она скончалась, а ребёночек родился очень слабым и вдобавок, как решили принимающие роды, он был слепым. Совершенно беззащитный, и всё же, вселяющий отвращение и жалость отсутствием зрачков, Люций был необычным ребенком. Сверстники его сторонились, а взрослые часто обсуждали его появление на свет, рождение чудовища. Он находил понимание только в компании старшей сестры и отца, которые любили его, не смотря ни на что. Будучи необычайно быстрым и ловким, Люций часто гулял по крышам города, наблюдая за играющими сверстниками, а природная любознательность подталкивала его и к ночным прогулкам. В одной из таких прогулок, он подслушал разговор у таверны: - Говорю же, Император велел найти и казнить всех необычных детей от семи до десяти лет! - Что же интересно теперь станет делать Великий Инквизитор? - Точно, у него мальчишка без зрачков, жуткое зрелище!
Девятилетний Люций рванулся к отцовскому дому, гонимый ужасом и непониманием. В чем его вина, что он сделал не так, кому навредил, - тягостные мысли терзали его.
Гарций держал в руках огромный молот и заслонял собой дочку, а его собственные воины стояли против него.
- Ваше Преосвященство, отдайте нам мальчишку и мы уйдем! - Он мой сын, я не отдам его никогда! – глаза его полыхали, а лицо перекосила гримаса злости. - Это приказ Императора! На время зачистки от Детей Тьмы с Вас сняты все полномочия, отдайте его!
Отталкивая дочь, инквизитор рванулся вперёд, ужасающий молот обрушился и размозжил голову ближайшего противника. Бой закончился, не успев начаться, арбалетный залп и инквизитор пал замертво выронив окровавленный молот из могучих рук.